Организация и проведение открытых аукционов
Необходимость в организации и проведении открытых аукционов возникает в случае необходимости заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества. Порядок проведения таких аукционов определен Приказом ФАС № 67 от 10.02.2010 г.
Право на проведение аукциона возникает у заказчика при продаже земельных участков, имущества, биоресурсов, аренды лесных участков. Проведение аукциона в форме очной подачи ценовых предложений предусмотрено при проведении компаниями с долей государственного участия закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ, а также при проведении процедур, связанных с реализацией имущества должников.
Нередко заказчики испытывают затруднения с проведением аукционов из-за отсутствия подобной практики. Воспользоваться услугой по организации аукционов целесообразно при проведении особо значимых или резонансных с точки зрения общественного внимания процедур продажи имущества. В таких случаях специалисты с многолетним опытом Управления торгов Торгово-промышленной палаты Самарской области готовы обеспечить комплексное сопровождение процедуры проведения аукциона с очной формой участия.
Что входит в состав услуги по проведению аукциона
Типовым для большинства аукционов является состав услуги, который включает в себя: разработку комплекта аукционной документации, подготовку и размещение извещений о проведении аукциона, инструктаж членов комиссии, проверку правоспособности участников, оглашение инструкции участникам, ведение аукциона на повышение или понижение, аудио или видио запись хода аукциона, формирование протокола аукциона.
При проведении аукциона особое внимание уделяется контролю правомерности действий участников и пресечению возможных манипуляций со стороны недобросовестных лиц, попыткам скоординированных действий в сговоре и иным действиям, которые могут поставить под сомнение легитимность процедуры торгов.
По желанию заказчика услуга по организации и проведению аукциона может быть предоставлена как на весь комплекс работ, так и на отдельные этапы по следующим схемам:
- Однолотовый аукцион. Стоимость от 25000 руб. В стоимость входит полный комплекс услуг по организации и проведению однолотового аукциона, а также аренда оснащенного помещения и необходимого оборудования. Услуги СМИ по размещению извещений оплачиваются заказчиком отдельно.
- Многолотовый аукцион. Стоимость от 15000 руб за лот. В стоимость входит полный комплекс услуг по организации и проведению всех лотов аукциона, аренда помещения и оборудования. Услуги СМИ по размещению извещений оплачиваются заказчиком отдельно. Количество лотов не ограничено.
- Услуги аукциониста. Стоимость 1500 руб за один час. Услуга может быть оказана отдельно - без составления документации об аукционе и иных подготовительных мероприятий, как на нашей территории, так и на территории заказчика, при условии наличия у него помещения, пригодного для проведения торгов.
Что получают наши заказчики
Обращаясь к нашим специалистам, Вы получаете грамотную подготовку аукциона и максимально широкое информирование заинтересованных участников. Мы обеспечиваем легитимное и открытое проведение процедуры торгов, которое гарантирует отсутствие претензий и подозрений в злоупотреблениях. Наша работа приводит к минимизации рисков оспаривания результатов аукциона или отмены его итогов при максимальной финансово-экономической эффективности процедур.
Другие услуги для заказчиков
Наши специалисты готовы предложить государственным и муниципальным заказчикам наиболее комфортные и полные условия сотрудничества по следующим направлениям:
-
Консультационные услуги
Разовые правовые консультации или абонентское обслуживание.
в сфере госзакупок
Обоснованные разъяснения
и рекомендации -
Разработка документации
Подготовка извещения, технического задания, проекта контракта.
о проведении закупки
Формы документов, пригодные
для размещения в ЕИС -
Комплексный аудит системы закупок организации
Оценка закупок на соответствие нормам законодательства.
Письменное заключение о наличии или отсутствии нарушений.
- 1