Управление отелем

Программа для персонала гостиниц и туристических организаций. В рамках программы проводится практическая стажировка слушателей в действующих профильных организациях.

Программа повышения квалификации «Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. Управление отелем».

Цель: подготовка специалистов среднего звена для гостиниц и туристических фирм.
Категория слушателей: специалисты среднего звена и руководители подразделений.
Форма обучения: очная, заочная.
Срок обучения: 114 аудиторных часов.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения: 14200 руб.

Оформления заявки на обучение:

  • Заполните заявку по данной форме;
  • Отправьте предварительную заявку по адресу
  • Если Вам нужны дополнительные сведения, пожалуйста свяжитесь с сотрудниками ВШДО.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего
часов

В том числе:

Контроль

лекции

практические занятия

1

Модуль № 1. Введение в специальность

1.1

Современные тенденции мирового гостиничного хозяйства.

2

2

 

 

1.2

Нормативная база туристской деятельности.

2

2

 

 

1.3

Итоговое тестирование по Модулю № 1

2

 

 

2

2

Модуль № 2. Экономика гостиничного предприятия

2.1

Бюджетирование.

4

2

2

 

2.2

Бренд менеджмент. Фирменный стиль средств размещения.

2

2

 

 

2.3

Организация системы продаж.

2

2

 

 

2.4

Электронная коммерция. Каналы дистрибуции услуг. Глобальные системы бронирования.

4

4

 

 

2.5

Особенности гостиничного маркетинга. Маркетинговый план отеля.

4

2

2

 

2.6

Конкурентный анализ.

4

2

2

 

2.7

Управление доходами отеля. Коммерческая политика гостиничного предприятия.

8

4

4

 

2.8

Интернет маркетинг. Сайт отеля. Продвижение в социальных сетях.

4

2

2

 

2.9

Корпоративные продажи в отеле. Сегментация.

8

8

 

 

2.10

Ценообразование. Календарь спроса. Понятие сезонности.

4

2

2

 

2.11

Контрольные задания по модулю с использованием практических кейсов отелей. Индивидуальные консультации с контролем выполнения практических заданий: составление отчётной документации, продвижение услуг, инспекция средств размещения.Итоговое тестирование по Модулю № 2.

4

 

2

2

3

Модуль № 3. Управление персоналом в гостиничном бизнесе

3.1

Корпоративная и организационная культура. Деловой этикет.

2

2

 

 

3.2

Поиск и подбор персонала гостиницы.

2

2

 

 

3.3

Мотивация. Лояльность сотрудников.

4

4

 

 

3.4

Оценка персонала.

4

4

 

 

3.5

Устойчивое развитие и обучение сотрудников.

2

2

 

 

3.6

Практические упражнения, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.Итоговое тестирование по Модулю № 3.

8

 

6

2

4

Модуль № 4. Операционные стандарты

4.1

Искусство первоклассного сервиса.

4

4

 

 

4.2

Инструменты лояльности гостей.

2

2

 

 

4.3

Программы контроля качества.

4

4

 

 

4.4

Системы гостиничного предприятия.

2

2

 

 

4.5

Восстановление сервиса. Жалобы и рекламации.

4

4

 

 

4.6

Индивидуальный разбор по материалам разделов с использованием практических примеров. Итоговое тестирование по Модулю № 4.

8

 

6

2

5

Модуль № 5. Управление рисками

5.1

Пожарная безопасность. Требования к средствам размещения.

2

2

 

 

5.2

Нормы экологической безопасности.

2

2

 

 

5.3

Соблюдение санитарно-эпидемиалогических норм.

2

2

 

 

5.4

Чрезвычайные ситуации. Страхование гостиничных услуг.

2

2

 

 

5.5

Практика. Аудит безопасности. Оценка рисков.

4

 

4

 

5.6

Итоговое тестирование по Модулю № 5.

2

 

 

2

ВСЕГО

114

72

32

10

Примечание: ВШДО оставляет за собой право в рамках данного учебного плана проводить корректировку аудиторной нагрузки - добавление и замену модулей и тем лекций, в соответствии с изменениями действующего законодательства.