Управление отелем
Программа для персонала гостиниц и туристических организаций. В рамках программы проводится практическая стажировка слушателей в действующих профильных организациях.
Программа повышения квалификации «Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. Управление отелем».
Цель: подготовка специалистов среднего звена для гостиниц и туристических фирм.
Категория слушателей: специалисты среднего звена и руководители подразделений.
Форма обучения: очная, заочная.
Срок обучения: 114 аудиторных часов.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость обучения: 14200 руб.
Оформления заявки на обучение:
- Заполните заявку по данной форме;
- Отправьте предварительную заявку по адресу
- Если Вам нужны дополнительные сведения, пожалуйста свяжитесь с сотрудниками ВШДО.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего |
В том числе: |
Контроль |
|
лекции |
практические занятия |
||||
1 |
Модуль № 1. Введение в специальность |
||||
1.1 |
Современные тенденции мирового гостиничного хозяйства. |
2 |
2 |
|
|
1.2 |
Нормативная база туристской деятельности. |
2 |
2 |
|
|
1.3 |
Итоговое тестирование по Модулю № 1 |
2 |
|
|
2 |
2 |
Модуль № 2. Экономика гостиничного предприятия |
||||
2.1 |
Бюджетирование. |
4 |
2 |
2 |
|
2.2 |
Бренд менеджмент. Фирменный стиль средств размещения. |
2 |
2 |
|
|
2.3 |
Организация системы продаж. |
2 |
2 |
|
|
2.4 |
Электронная коммерция. Каналы дистрибуции услуг. Глобальные системы бронирования. |
4 |
4 |
|
|
2.5 |
Особенности гостиничного маркетинга. Маркетинговый план отеля. |
4 |
2 |
2 |
|
2.6 |
Конкурентный анализ. |
4 |
2 |
2 |
|
2.7 |
Управление доходами отеля. Коммерческая политика гостиничного предприятия. |
8 |
4 |
4 |
|
2.8 |
Интернет маркетинг. Сайт отеля. Продвижение в социальных сетях. |
4 |
2 |
2 |
|
2.9 |
Корпоративные продажи в отеле. Сегментация. |
8 |
8 |
|
|
2.10 |
Ценообразование. Календарь спроса. Понятие сезонности. |
4 |
2 |
2 |
|
2.11 |
Контрольные задания по модулю с использованием практических кейсов отелей. Индивидуальные консультации с контролем выполнения практических заданий: составление отчётной документации, продвижение услуг, инспекция средств размещения.Итоговое тестирование по Модулю № 2. |
4 |
|
2 |
2 |
3 |
Модуль № 3. Управление персоналом в гостиничном бизнесе |
||||
3.1 |
Корпоративная и организационная культура. Деловой этикет. |
2 |
2 |
|
|
3.2 |
Поиск и подбор персонала гостиницы. |
2 |
2 |
|
|
3.3 |
Мотивация. Лояльность сотрудников. |
4 |
4 |
|
|
3.4 |
Оценка персонала. |
4 |
4 |
|
|
3.5 |
Устойчивое развитие и обучение сотрудников. |
2 |
2 |
|
|
3.6 |
Практические упражнения, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.Итоговое тестирование по Модулю № 3. |
8 |
|
6 |
2 |
4 |
Модуль № 4. Операционные стандарты |
||||
4.1 |
Искусство первоклассного сервиса. |
4 |
4 |
|
|
4.2 |
Инструменты лояльности гостей. |
2 |
2 |
|
|
4.3 |
Программы контроля качества. |
4 |
4 |
|
|
4.4 |
Системы гостиничного предприятия. |
2 |
2 |
|
|
4.5 |
Восстановление сервиса. Жалобы и рекламации. |
4 |
4 |
|
|
4.6 |
Индивидуальный разбор по материалам разделов с использованием практических примеров. Итоговое тестирование по Модулю № 4. |
8 |
|
6 |
2 |
5 |
Модуль № 5. Управление рисками |
||||
5.1 |
Пожарная безопасность. Требования к средствам размещения. |
2 |
2 |
|
|
5.2 |
Нормы экологической безопасности. |
2 |
2 |
|
|
5.3 |
Соблюдение санитарно-эпидемиалогических норм. |
2 |
2 |
|
|
5.4 |
Чрезвычайные ситуации. Страхование гостиничных услуг. |
2 |
2 |
|
|
5.5 |
Практика. Аудит безопасности. Оценка рисков. |
4 |
|
4 |
|
5.6 |
Итоговое тестирование по Модулю № 5. |
2 |
|
|
2 |
ВСЕГО |
114 |
72 |
32 |
10 |
Примечание: ВШДО оставляет за собой право в рамках данного учебного плана проводить корректировку аудиторной нагрузки - добавление и замену модулей и тем лекций, в соответствии с изменениями действующего законодательства.