Основы SMM для предпринимателей
Курс повышения квалификации «Таргетированная реклама и продвижение в соцсетях» разработан для тех, кто хотел бы освоить с нуля профессию интернет таргетолога чтобы в дальнейшем оказывать услуги по ее настройке другим бизнесам, а также для предпринимателей которые хотят научится работать с рекламными показателями и уметь оценить успешность своих рекламных кампаний.
В данном видео курсе вы научитесь привлекать людей в свой бизнес через самые популярнее социальные сети, такие как Facebook с аудиторией в 53 млн. пользователей в РФ, Instagram с аудиторией в 52 млн. пользователей в РФ и другие плейсменты с суммарной аудиторией более 120 млн пользователей в РФ.
Также вы научитесь считать окупаемость затрат с рекламных источников , поймете как работают рекламные показатели , узнаете что такое посадочные страницы и какие они бывают и многое другое связанное с привлечением аудитории через социальные сети.
Программа обучения
Продолжительность обучения: 5 часов. |
Тема № 1. Упаковка |
---|
|
Продолжительность обучения: 16 часов. |
Тема № 2. Контент |
---|
|
Продолжительность обучения: 20 часов. |
Тема № 3. Продвижение |
---|
|
Продолжительность обучения: 18 часов. |
Тема № 4. Продажи |
---|
|
Продолжительность обучения: 18 часов. |
Примечание: ВШДО оставляет за собой право в рамках данного учебного плана проводить корректировку аудиторной нагрузки - добавление и замену модулей и тем лекций.
Оплата обучения оформляется договором, счетом и актом.