Основы SMM для предпринимателей

Курс повышения квалификации «Таргетированная реклама и продвижение в соцсетях» разработан для тех, кто хотел бы освоить с нуля профессию интернет таргетолога чтобы в дальнейшем оказывать услуги по ее настройке другим бизнесам, а также для предпринимателей которые хотят научится работать с рекламными показателями и уметь оценить успешность своих рекламных кампаний.

В данном видео курсе вы научитесь привлекать людей в свой бизнес через самые популярнее социальные сети, такие как Facebook с аудиторией в 53 млн. пользователей в РФ, Instagram с аудиторией в 52 млн. пользователей в РФ и другие плейсменты с суммарной аудиторией более 120 млн пользователей в РФ.

Также вы научитесь считать окупаемость затрат с рекламных источников , поймете как работают рекламные показатели , узнаете что такое посадочные страницы и какие они бывают и многое другое связанное с привлечением аудитории через социальные сети.

Объем учебного курса 72 часа

Программа обучения

Продолжительность обучения: 5 часов.


Тема № 1. Упаковка
  1. Площадки для бизнеса;
  2. Создание и оформление сообщества;
  3. Позиционирование;
  4. Визуальное оформление: обложки, сюжеты, анимированное фото.

Продолжительность обучения: 16 часов.


Тема № 2. Контент
  1. Анализ Целевой аудитории;
  2. Форматы контента: посты, прямые эфиры, клипы, сторис;
  3. 7 категорий контента для малого бизнеса;
  4. Виды и структура постов.

Продолжительность обучения: 20 часов.


Тема № 3. Продвижение
  1. Алгоритмы соц сетей, статистика;
  2. Бесплатные способы;
  3. Анализ конкурентов.

Продолжительность обучения: 18 часов.


Тема № 4. Продажи
  1. Каналы траффика;
  2. Контент воронка;
  3. Триггеры продаж.

Продолжительность обучения: 18 часов.


Примечание: ВШДО оставляет за собой право в рамках данного учебного плана проводить корректировку аудиторной нагрузки - добавление и замену модулей и тем лекций.

Оплата обучения оформляется договором, счетом и актом.